Translate

суббота, 11 декабря 2010 г.

Альбом для Золовки

Давно хотелось сделать  альбом и вот подвернулся случай. Правда у меня нет никаких специальных бумаг и различных наклеек и всего остального, делала из того что нашла дома, то что осталось от приготовлений в детсад.Получилось, как мне кажется не очень. Сначала казалось -  такая красота, а сейчас спустя некоторое время, нравится только  одна , две странички. 
Это обложка: обычный картон обклеен гофрированным картоном, между ними вставлены завязочки.

 
  
Вид сбоку 

  Вид сверху



 Далее шла страничка с поздравлением, и нашлось немного пуговичек и купила цветочек, вроде бы получилось ничего)))

 Парочку  страничек пропущу , мне они не нравятся, да и смотреть там не на что, кроме фотографий. Следующая страничка обкоеена рецептами разных коктелей (за неимением другой бумаги) и приклеела парочку трубочек для коктеля.



 Сдела его из цветного картона и бумаги, купила немного пуговок и цветочков. Так что не судите строго.






2 комментария:

  1. За неимением материалов вышло даже очень ничего) идея с рецептами коктейлей класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне он теперь вообще не нравится, хотя золовка говорит красиво))))), мне кстати эта тоже страничка нравится)))

    ОтветитьУдалить