Translate

среда, 2 февраля 2011 г.

Награда от Антонины.

Вот это да..., чего не ожидала, так это награды. Антонина выбрала мой блог! Спасибо тебе большое, мне как начинающей очень приятно.  И вот эта симпатишная картинка и есть моя награда  



Антонина, еще раз огромное спасибо!!!
По правилам,я должна поделиться этой наградой с 10 мастерицами. Вот эти правила.
и я выбрала:
1.Наташа  Me4ta
2.Наталья
3.Агрофена (Елена)
4.Вика
5.Любовь Стефанович
6.Сая
7.Евгения
8.Виктория
9.Аня
10.Татьяна
Разбирайте свои награды девочки. 

7 комментариев:

  1. Ой, так неожиданно.. Спасибо, Тамара!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тома поздравляю!Побольше тебе наград и конфеток!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое за награду, Тамара!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ммм спасибо)))
    кстати, код для отслежки - 12161534038992, только сегодня отправила) Я буду и сама проверять где оно..но я не до конца доверяю этому коду - просто было много случаев, когда человек получил, а по коду смотришь оно только на сортировке..
    если что вставлять сюда его - http://info.russianpost.ru/servlet/post_item

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду!Очень приятно!

    ОтветитьУдалить