Translate

среда, 9 ноября 2011 г.

Коробочка для денег

  Приветик, давно не появлялась, но я понемногу делаю чего-нить))))
В боле у Аси есть мК по созданию коробочки-книги, очень понравились ее коробочки и захотелось попробовать сделать, и вот смотрите что получилось. Оказалась совсем не сложно, у меня только много уходит времени на оформление, то так разложу , то так, никак не могу найти правильное расположение. Вот смотрите на мое творение









       Поучаствую с ней в задании от блога Океан идей "Дарим деньги красиво!"
  Спасибо что заглядываете, не забудте про мою конфетку)))))

8 комментариев:

  1. Тамарочка, чудесная коробочка! а я вот никак не соберусь сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка,какая красота!очень здорово получилось!А какое кружево у тебя шикарное!Смотрится просто обалденно!Умница!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ася спасибо. мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога океан идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая!
    Большое спасибо за участие в задании блога "Океан Идей"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка Спасибо, идея не моя, конечно, ты к Асе в блог зайди там столько коробочек красивущих

    ОтветитьУдалить