Translate

воскресенье, 25 марта 2012 г.

конверты

    Приветики девочки, сегодня с утра прямо решила чего0нибудь сотворить, муж уехал на рыбалку и можно спокойно сесть и заняться скрапом, а то при нем не получается, а у вас как?  Так вот решила сделать конверты, давно хотела попробовать не на завязках, путем долгих математических вычислений (хи-хи), я его сделала, решила и еще один в догоночку. Смотрите





 а это доча у меня выклянчила цветочки, чтобы склеить и папе подарить, она у  нас очень папу любит, конфетки ему оставляет, а мне не дает (((
 Девочки пока, забегайте еще в гости.

6 комментариев:

  1. Я все собираюсь и собираюсь сделать конвертики, наверное после тебя тоже решусь сделать. Хорошенькие, летние получились. Красота. Заходи ко мне в гости за наградой http://ira-surgut.blogspot.com/2012/03/blog-post_9104.html и на конфетку, если ещё не записалась. Буду рада увидеть твоё имя.Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные! Особенно голубенький :))

    Тамара,я тоже хочу подарить тебе награду.
    Заходи за ней http://valya-viva.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! А мне больше сиреневый понравился:) У дочи красивый цветочек получился))
    И у нас папе конфетки оставляет, ждет его так с работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас доча из садика уходить не хочет, если папа за ней не пришел)))) тоже его любит. и конфеты от меня прячет, чтобы ему достались))))

      Удалить