Translate

вторник, 18 февраля 2014 г.

Мои последние работы

            Приветики мои читатели, если еще такие остались)))))
Я сегодня к Вам с постом  о последних моих работах, их конечно не много, но есть))))
Фото ооочень много,  И так смотрим:
 Валентинки:





 
Открытка, подарила коллеге, правда   уже бывшей


И мега альбом, делала его месяца 2 или 3, по вечерам-ночам после работы, измучалась ужасть, часть фоток уже было приклеено, поэтому оформить их было сложновато. Делала также для бывшей коллеги, она подарила его своему мужу, вообщем смотрите:

 
 

 
















 


 











 


 

 

 


 

 




 



 




 Вот такой толстенный получился, альбом изначально был покупной, поэтому вышла полнота)))) 
 ну и самое главное всем понравился, отдала его 31 декабря. на работе все посмотрели похвалили, было очень приятно(что-то прям засмущалась).
 
 Это наш новый год у бабушки

 


 
 а вот и я прискакала))))
а это мы вчера на лыжах


Ну все пока, когда еще появлюсь не знаю, теперь я человек безработный, так что есть время потворить чего-нибудь))))
   Мне пока нравится дома сидеть, первую неделю спала и бездельничала, а теперь работаю по дому.
  Жаль конечно, что не получилась сделать альбомчик в американском стиле, финансы подвели, но я надеюсь его воссоздать в будущем)))
Все пока-пока, до новых встреч!!!!!! Буду рада коментам)))

2 комментария:

  1. кое-каие еще остались:)! огромная работа проделана по альбому - не представляю сколько же это по времени заняла - смотрится очень симпатично и живо. Понравились завлекалочки в конвертиках, люблю секретики

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, делала долго, сначала согласилась, а когда фотки увидела, прямо задумалась, все однотипные, долго собиралась, и делала в основном после работы, устала очень.))

    ОтветитьУдалить