Translate

понедельник, 17 октября 2016 г.

СП Детский альбом с блогом Bee SHabby, второй разворот

   Привет, привет!!!!!
Я сегодня без настроения, сначала торопилась, считала часы чтобы успеть, оставалось приклеить только украшалки, а когда настала ночь и уснула доча (работай-не хочу:-))), меня настила грусть и лень... Даже решила не торопиться и в третьем показать второй, но ужасное чувство долга сделала свою работу и я все доделала, практически, только на этот раз подвел фотик, разрядился))))) пока заряжается напишу пост, и потом фотать в 3 часа ночи разворот под лампочкой, так что фото будут не очень, если перефотаю днем вставлю новые.
 Итак,  в блоге Bee Shebby , стартовал   второй разворот и задание:
конструкция: конверт

ОЭ: чипборд/брадс

Смотир мое творчество, писать больше не буду , а то не успею, двери закроются :_)))
Брадсов куча, и чипов тоже)))
и конвертики имеются)))
разворот целиком

 левая сторона
 конвертик открывается  и там еще конверт, делала по МК Кати

 под него можно еще фотки вставить, подложки не делала, сори
 детальки
правая сторона
 украшалки

 конвертик
 конвертик откидывается в сторону, там еще конверт,
 крайняя левая подложка окрывается в сторону и там еще место для фото
 конверт открывается, и там подложка для двух фото 10*15
 и с обратной стороны тоже
 а под ней гормошки для фото , каждая на 9 фото 10*15

 украшалки

 а это моя младшая доча Полина, нам сегодня, точнее вчера 16.10 было 11 месяцев, поздравляю тебя доченька



Всем спасибо и пака пока....


2 комментария:

  1. Отличный разворот! И как мне нравится сиреневый конвертик! Спасибо от Bee shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна спасибо за оценку и за ваш прекрасный СП

      Удалить