Translate

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Привет девочки)))

Приветик!!! Вы меня наверное потеряли)))
  Тоя болела, в больнице лежала.ю то на работу устраивалась и вот наконец устроилась. С 1 июня тружусь у же аж цельный месяц!!!! После пяти лет так непривычно, устаю страшно вечером только спать и хочу)))) Поскрапить теперь вообше некогда, но думаю освоюсь немного и снова потянет на рукоделие. А я еще и палец сломала, первую неделю отработала и хожу теперь с лангеткой, вот уже 3 недели, теперь совсем безрукая))))
   И вот моя последняя открыточка, делала давно, уже непомню когда, надеюсь не последняя.


Моя доча варюшка со своей для папы)))




до скорых встреч!!!!

6 комментариев:

  1. открыточка симпатичная! выздоравливай скорее и возвращайся к творчеству!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я думаю - куда ты пропала? Работы - это хорошо, адаптируйся поскорее! Варюше наверно тоже несладко - мама то на работе, то уставшая. Но ничего, все образуется. И палец пройдет. И творить потянет, с еще бОльшей силой! Тамара, ты главное помни - мы с тобой, и мы тебя ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением))) выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, сколько новостей сразу! :)) Открыточка чудесная, доча - лапочка :))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо большое за ваши отзывы, я думала что меня уже давно никто не читает))) Палец мой заживает, даже сгинается по чуть-чуть))))

    Akvarel, а поскрапить я уже ооочень хочу,тем более недавно пришел заказ с разными прикольными штучками, только вот некогда блин совсем))))

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением. Дочка- чудо. Открытка тоже чудо. Жду твоих новых работ.

    ОтветитьУдалить