Translate

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Конкурс, посвящённый Дню Матери "Я Бога За тебя благодарю! "

Приветики мои дорогие, давненько я не появлялась тут. За все это время похвастаться особо нечем, совсем некогда  творить.
   Сегодня хочу написать о конкурсе, который проводит  Nuysha в своем блоге "Конкурс, посвящённый Дню Матери "Я Бога За тебя благодарю! " Настя пригласила меня побыть дизайнером и сделать работу посвященную маме. Я решила сделать рамку для фотографии. 
Мама - самый родной наш человек, мы ее очень любим и благодарны ей за все, что она для нас делает. Она всегда нас поддерживает в самых трудных ситуациях и выручает, спасибо ей за все, и дай ей Бог побольше здоровья и терпенья в нашей нелегкой жизни.Мама мы тебя любим!!!

И детальки:




       Спешите поучаствовать в конкурсе и создать прекрасные работы посвященные нашим любимым мамам  и, конечно же,  выиграть замечательный приз.
        Всем творческого настроения и удачи. 
         Спасибки что еще читаете мени и до скорых встреч, Пока , пока!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий